Сравнительный тест смазок для суппортов
Летом, они должны защищать от пыли, а зимой от реагентов. Они контактируют с горячим металлом и химией смазок. Когда они рвутся, тормоза быстро выходят из строя. В конечном итоге они определяют Вашу безопасность.
При выборе смазки для суппртов необходимо учитывать ее химическое влияние на контактирующие с ней детали. Оказалось, что некоторые смазки увеличивают размер защитного кожуха в 2 раза, некоторые превращают его в хрупкое стекло.
Сотрудники лаборатории научно-производственной компании ВМПАВТО провели исследования с целью определения степени воздействия смазок для суппортов на эластомерный материал защитных пыльников направляющих суппорта «IVECO». Выяснилось, что при применении некоторых смазок пыльник теряет свои защитные свойства, разбухает, больше не защищая направляющие от грязи и пыли, а в некоторых случаях даже затвердевает. В процессе исследований пыльники погружали в смазку и оставляли на 30 суток при температуре 60 градусов Цельсия, имитируя, таким образом, возможный контакт со смазкой при частом торможении или езду в летнее время. В испытаниях использовались 4 смазки для суппортов производства США, России и Германии.
После испытаний пыльники сравнивали по нескольким показателям:
- диаметру наибольшего сечения;
- весу образца.
Результаты получились следующие:
По результатам исследования отчетливо видно, что наименьшее воздействие на материал пыльников оказала смазка МС-1600.