Низктотемпературный тест смазок
Мало кто задумывается, подходят ли именитые зарубежные смазки для суровых российских условий. Очень часто автомобили приходиться эксплуатировать при температурах менее -25°С. Большинство сервисных смазок для ходовой части и ступичных подшипников рассчитаны на мягкие европейские зимы.
Компания «ВМПАВТО» провела тест на определение низкотемпературного момента вращения подшипников ступиц по международному стандарту ASTM D4693-07 при -40°С.
Для всех автомобилей низкотемпературный момент страгивания должен быть не более 15.5 Н*М
Результаты испытаний смазок на низкотемпературный момент страгивания по ASTM D4693-07 при -40°С
Наименование смазки | Момент при страгивании, Н*м |
---|---|
Mobil XHP 222 | 22 |
CASTROL MS3 | 21 |
TEXACO Molytex EP2 | 14 |
Total multis EP2 | 12,4 |
Total multis complex EP2 | 11,0 |
Gadus S2 V220 2 | 11,0 |
Gadus S3 V220C 2 | 10,0 |
Chevron Delo Grease EP | 8,0 |
Castrol LMX | 7,4 |
МС1000 | Менее 7,0 |
МС BLUE | Менее 7,0 |
МС ШРУС | Менее 7,0 |
Все смазки, производимые ООО «ВМПАВТО» для транспорта, гарантированно проходят тест на низкотемпературный момент, результаты которого не превышают 7.0 Н*м.